Выбираем способ оплаты: Кредитная карта / Дебетовая карта (LiqPay). Нажимаем на кнопку Вперед.
На этой странице Вы можете проверить и изменить все необходимые данные заказа. Затем нажимаем на кнопку Подтвердить заказ.
По этой кнопке Вы переместитесь на сайт платежной системы LiqPAY. Здесь Вы увидите номер заказа, который собираетесь оплатить, и его стоимость (UAH – это международное обозначение Украинской гривны). Нажимаем на кнопку Купить.
Теперь Вам необходимо войти в платежную систему. Для этого используется механизм одноразовых паролей, которые высылаются на ваш сотовый телефон с помощью СМС сообщений. Таким образом система проверяет, что оплату осуществляете именно Вы, а не кто-то другой человек. Введите в поле Ваш телефон номер вашего сотового телефона. Номер нужно вводить, начиная с кода страны (для Украины это 38, для России это 7).
Нажмите на кнопку Подтвердить. После этого Вы переместитесь на следующую страницу, а на ваш сотовый телефон будет выслана СМСка с уникальным одноразовым паролем. Обычно СМКа приходит практически мгновенно, но иногда нужно подождать несколько минут. Введите цифровой пароль из пришедшей СМСки и нажмите кнопку Подтвердить.
Вас уже можно поздравить - Вы успешно зарегистрировались в платежной системе LiqPAY! Половина пути пройдена. Осталось выполнить непосредственно оплату. Для этого выберете в поле Способ оплаты вариант Карта Visa / MASTERCARD.
Далее очень внимательно и аккуратно заполните поля с атрибутами Вашей банковской карты:
№ карты – 16тизначный номер с лицевой стороны карты (4 группы по 4 цифры).
Срок действия – номер месяца (2 цифры) и последние 2 цифры года, до которых действует карта. Например, 03 / 11 – если карта действует до марта 2011 года. Эти цифры вы также найдете на лицевой стороне карты.
CVV / CVC – 3 цифры специального кода для платежей по карте в Интернете. Эти три цифры Вы найдете на обратной стороне карты, обычно на полоске с вашей подписью или где-то рядом. Если, перевернув карту, Вы видите больше цифр, то используйте только последние три. Будьте, пожалуйста, внимательны, нахождение этих трех цифр вызывает обычно наибольшее затруднение при первом использовании карты в Интернете. Обратите внимание, что из соображений безопасности эти цифры не отображаются при вводе, вместо них вы видите кружочки.
Проверьте еще раз правильность введенных значений и нажмите на кнопку Оплатить.
Система предложит Вам еще раз удостовериться в правильности всех параметров платежа. Проверив, жмите на кнопку Оплатить.
После этого, страница может несколько раз перезагружаться – система отправляет запрос вашему банку на разрешение выполнить платеж. В это время страница может выглядеть, например, так, как на следующем рисунке.
Если Вы впервые делаете покупку в нашем магазине, то у Вас появится окно верификации. На Ваш мобильный телефон, который Вы дали банку, при заполнении анкеты на получения платежной карты, должна прийти СМС с паролем. Вводим пароль и нажимаем на кнопку Подтвердить.
После получения подтверждения от вашего банка, Вы вновь возвращаетесь на страницу платежной системы, где видите сообщение о выполнении операции.
Здесь нажмите на кнопку В магазин. После этого вы вернетесь на наш сайт и увидите такую картинку.
В течении 5ти минут на Ваш мобильный телефон придет СМС с информацией оплаты.
Ошибка платежа.
Возможные причины ошибки:
1. Основная. Ваша карта не открыта для оплаты в Интернете. Открыть ее можно позвонив в банк, номер находится с обратной стороны карты. Если Вы клиент Приватбанка, это можно сделать в Приват24.
2. Вы неправильно ввели информацию с Вашей карты. Попробуйте оплатить еще раз.
3. Вы используете браузер Internet Explorer. При тестировании платежей через LiqPAY, в этом браузере наблюдались ошибки. Мы рекомендуем использовать Firefox или Chrome.
Если Вы сделали все правильно и не понимаете где ошибка, обратитесь в службу поддержки LiqPAY, иконка находится в верхнем правом углу.